Ребрендинг сухих строительных смесей ТМ «Плитонит»

Компания “Плитонит”, входящая в число крупнейших предприятий России по производству сухих строительных смесей, закончила измение стиля упаковок всех видов выпускаемой продукции.

 

Данный факт стал финальным шагом в процессе полного ребрендинга компании Plitonit, начавшегося в 2001 году после того, как бренд Плитонит вошел в портфель брендов немецкой компании MC-Bauchemie. Результатом стали серьезные изменения в области производства и менеджмента.

Бренд вышел на федеральный уровень, линейка продукции стала вдвое шире и была дополнена сложными, высокотехнологичными продуктами. Компания прошла сертификацию по стандартам ISO 9001 и начала внедрять приципы международных стандартов ISO 14001 (система экологического менеджмента), OHSAS 18001 (система менеджмента профбезопасности и охраны труда) и SA 8000 (социальная ответственность)

Обновленная упаковка ровнителя Плитонит Р2Новый дизайн упаковки стал очередным важным этапом на пути компании «Плитонит» к устойчивым позициям на розничном рынке. Проведение ребрендинга позволило унифицировать дизайны упаковок различных фасованных товаров компании, повысить узнаваемость и визуальную привлекательность продукции для конечного покупателя, позволив выделить продукцию ТМ «Плитонит» в данном категорийном блоке на полках строительных магазинов.

При изменении внешнего вида дизайнеры учли преемственность фирменного стиля, обновив его в соответствии с современными тенденциями рынка строительных материалов. Упаковка стала более яркой, а надпись более читабельной и четкой, также произошли изменения в подаче информации на упаковке.

Новая и старая упаковка продукции ТМ "Плитонит"

Обновленное оформление полностью соответствует имиджу ТМ "Плитонит", позиционирующей себя на рынке в качестве производителя сухих смесей для профессионального строительства. "Легко быть профессионалом!" - таков новый лозунг компании.

Представители компании высказывают надежду, что новый внешний вид упаковок даст возможность консолидировать бренд и продвигать его как национальный. При этом акцентируется, что ребрендинг не приведет к изменению ценовой политики предприятия и не скажется на цене продукции.

 

Купить оптом в оптовом отделе.Доставка по Санкт-ПетербургуРозница. Интернет-магазин СтройДисконт.RU